Террористические ситуации: формирование представлений о безопасности у детей
Дата
2021-11-26Автор
Емельянова, Ирина Евгеньевна
Котлованова, Олеся Владимировна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В данном пособии представлены теоретические аспекты и практические рекомендации для педагогов по формированию представлений о без-опасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у детей старшего дошкольного возраста. Раскрыто теоретико-методологическое обоснование данного вопроса, описан опыт занятий с детьми по антитеррористической безопасности.
Значимость пособия заключается в обеспечении системности и практико-ориентированности в освоении правил безопасного поведения в виде ролевых стратегий, реализуемых детьми на бессознательном уровне, которые помогут сохранить жизнь и здоровье при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера. Важным практическим дополнением пособия являются практические рекомендации для педагогов и родителей.
Часть материала в пособии представлена в виде схем и таблиц, что значительно упрощает её восприятие и понимание.
Методическое пособие адресована специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста: воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, психологам, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов.