Показать сокращенную информацию
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Попова, Евгения Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2015-12-04T05:50:30Z | |
dc.date.available | 2015-12-04T05:50:30Z | |
dc.date.issued | 2015-12-03 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00086-513-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/690 | |
dc.description.abstract | В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: - формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста; - психолого-педагогическая коррекция зрительного восприятия у детей раннего возраста с нарушениями зрения; - психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности детей старшего дошкольного возраста. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | Инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | Дошкольный возраст | ru_RU |
dc.title | Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / В.И. Долгова, Е.В. Попова. – М .: Перо, 2015. – 208 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |