Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании
Дата
2015-12-07Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Гольева, Галина Юрьевна
Крыжановская, Надежда Васильевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов:
формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста;
коррекция ситуативной тревожности старших дошкольников.
Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона.
Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.
Издание подготовлено в рамках научно-исследовательской работы «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовании»