Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГлухих, Наталья Владимировна
dc.contributor.authorКазачук, Ирина Георгиевна
dc.contributor.authorШиганова, Галина Александровна
dc.date.accessioned2024-09-25T06:23:37Z
dc.date.available2024-09-25T06:23:37Z
dc.date.issued2024-09-25
dc.identifier.isbn978-5-6051943-7-8
dc.identifier.isbn978-5-6051943-7-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17300
dc.description.abstractВ монографии представлены различные подходы к организации изучения русского языка в общеобразовательной школе на основе использования высокохудожественных литературных текстов. Рассмотрены методические аспекты филологического анализа текстов на уроках русского языка, а также контекст как индикатор разграничения синонимии лексем и фразеологизмов на уроках в начальной школе. Монография адресована учителям, научным работникам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРабота с текстом на уроках русского языкаru_RU
dc.subjectОбучение русскому языкуru_RU
dc.subjectЛитературные тексты на уроках русского языкаru_RU
dc.subjectАнализ текстов на уроках русского языкаru_RU
dc.titleМетодические аспекты работы с текстом на уроках русского языкаru_RU
dc.title.alternativeмонография / Н. В. Глухих, И. Г. Казачук, Г. А. Шиганова. – Челябинск : Титул, 2024. – 142 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию