Парадигма педагогического управления ученическим коллективом
Аннотации
В монографии раскрываются научно-практические основы профессиональной деятельности педагогов. В работе рассмотрены вопросы различия педагогической деятельности и педагогического управления, теоретические основы педагогического управления и ученического коллектива, механизмы и технология педагогического управления. Представлена концепция функционирования и развития педагогического управления ученическим коллективом. Наряду с этим описаны статусность, со-держание и пути реализации управленческой компетенции педагога, рассмотрены формы и способы ее реализации. Практическая значимость монографии определена материалом по методическому сопровождению педагогического управления ученическим коллективом.
Монография адресована профессорско-преподавательскому составу педагогических вузов и факультетов, руководителям образовательных организаций, методистам, педагогам, специалистам органов управления образования, студентам.