Показать сокращенную информацию
Проблемные ситуации в процессе обучения как средство активизации педагогов дошкольной образовательной организации
| dc.contributor.author | Панина, Виктория Сергеевна | |
| dc.contributor.author | Дильдина, Наталья Александровна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-10T09:47:49Z | |
| dc.date.available | 2025-12-10T09:47:49Z | |
| dc.date.issued | 2025-12-10 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/19423 | |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.subject | проблемные ситуации | ru_RU |
| dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
| dc.subject | активизация | ru_RU |
| dc.subject | педагоги | ru_RU |
| dc.title | Проблемные ситуации в процессе обучения как средство активизации педагогов дошкольной образовательной организации | ru_RU |
| dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольное образование» / Панина Виктория Сергеевна; рук. Дильдина Наталья Александровна. – Челябинск, 2025. – 87 с. | ru_RU |
| dc.type | Working Paper | ru_RU |