Информационные технологии педагогической диагностики: теория и практика: Моногр.
Аннотации
В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, содержание и структура, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. Описаны корректировочная, прогностическая и рефлексивно-обучающая модели, реализующие средства и методы информационных технологий педагогической диагностики на основе диагностичной постановки целей и структурирования содержания обучения, отражающих требования государственного образовательного стандарта.
Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.