Показать сокращенную информацию
Информационные технологии педагогической диагностики: теория и практика: Моногр.
dc.contributor.author | Суховиенко, Елена Альбертовна | |
dc.date.accessioned | 2014-09-29T05:32:28Z | |
dc.date.available | 2014-09-29T05:32:28Z | |
dc.date.issued | 2014-09-29 | |
dc.identifier.isbn | 5-7688-0926 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/503 | |
dc.description.abstract | В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, содержание и структура, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. Описаны корректировочная, прогностическая и рефлексивно-обучающая модели, реализующие средства и методы информационных технологий педагогической диагностики на основе диагностичной постановки целей и структурирования содержания обучения, отражающих требования государственного образовательного стандарта. Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая диагностика | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии педагогической диагностики | ru_RU |
dc.title | Информационные технологии педагогической диагностики: теория и практика: Моногр. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |