Показать сокращенную информацию
Использование игровых технологий во внеурочной деятельности как один из способов формирования читательской грамотности у младших школьников
dc.contributor.author | Вавилова, Полина Эдуардовна | |
dc.contributor.author | Подобрий, Анна Витальевна | |
dc.date.accessioned | 2021-08-13T08:24:16Z | |
dc.date.available | 2021-08-13T08:24:16Z | |
dc.date.issued | 2021-08-13 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9807 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | формирование читательской грамотности | ru_RU |
dc.title | Использование игровых технологий во внеурочной деятельности как один из способов формирования читательской грамотности у младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Началльное образование. Дошкольное образование» / Вавилова Полина Эдуардовна; рук. Подобрий Анна Витальевна. – Челябинск, 2021. – 79 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |