Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКондратьева, Ольга Александровна
dc.date.accessioned2018-07-04T09:59:46Z
dc.date.available2018-07-04T09:59:46Z
dc.date.issued2018-07-04
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4004
dc.description.abstractВ статье представлен опыт факультета психологии Челябинского государственного педагогического университета по формированию безопасности личности как вектора развития субъекта психолого-педагогического образования. Категория психологической безопасности раскрыта в трех аспектах: как состояние образовательной среды; система межличностных отношений; система мер, направленных на предотвращение угроз для продуктивного устойчивого развития личности. Названы примеры дисциплин профессионального цикла, практико-ориентированных дисциплин по выбору студента, выпускных квалификационных работ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectпсихологическая безопасность личностиru_RU
dc.subjectсостояние образовательной средыru_RU
dc.subjectсистема межличностных отношенийru_RU
dc.subjectустойчивое развитие личностиru_RU
dc.subjectдисциплины профессионального циклаru_RU
dc.subjectпрактико-ориентированные дисциплины по выбору студентаru_RU
dc.subjectвыпускные квалификационные работыru_RU
dc.titleБЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, О.А Кондратьева // ОБЩЕСТВО: СОЦИОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА. – 2016. - № 3. – с. 43 -45.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию