Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorНуртдинова, Анна Алмасовна
dc.date.accessioned2018-07-19T09:58:55Z
dc.date.available2018-07-19T09:58:55Z
dc.date.issued2018-07-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4129
dc.description.abstractВ статье поставлена цель – раскрыть программу формирования мотивации профессиональной дея- тельности студентов в условиях конкурса «Педагогический дебют». Неконкурсная часть программы представлена организационными собраниями участников и наставников, индивидуальными и групповыми консультациями, мастер-классами. В конкурсную часть входят шесть мероприятий, которые реализуются очно ежегодно в феврале – апреле на базе университета и образовательных партнеров сетевого взаимодействия с регламентом 5–40 минут. Конкурс проходит в два тура, первый тур – факультетский; второй – университетский. Первый тур конкурса бакалавров включает открытый урок (занятие) в реальных условиях образовательной организации и его самоанализ, психологический анализ педагогической ситуации из видеосюжета, Портфолио. Второй тур – «Моя педагогическая лаборатория» по результатам квалификационного исследования; разработка «Лучшего электронного ресурса»; публичная самопрезентация «Моя профессиональная траектория». Первый тур конкурса студентов магистратуры – открытое занятие в реальных условиях и его самоанализ, «Научная продукция», Портфолио; второй тур – защита педагогического проекта, педагогическая дискуссия и публичная самопрезентация «Моя профессиональная траектория». Конкурс предполагает личное первенство, но в процессе его подготовки предусмотрено участие преподавателей-наставников и обучающихся. Изменение структуры мотивации профессионально-педагогической деятельности изучено по методике К. Замфир в модификации А. Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности»; установлено, что положительный мотивационный комплекс проявился у абсолютного большинства студентов. «Педагогический дебют» обеспечивает мониторинг качества образования и возможность распространения лучших практик подготовки будущих педагогов и педагогов-психологов внутри вуза и за его пределами, что способствует формированию у студентов мотивации профессионально-педагогической деятельности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование мотивации профессиональной деятельностиru_RU
dc.subjectМотивация профессиональной деятельности студентовru_RU
dc.subjectПедагогический дебют, конкурсru_RU
dc.titleПрограмма формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в условиях конкурса «Педагогический дебют»ru_RU
dc.title.alternativeДолгова В.И., Нуртдинова А.А. // Современные наукоемкие технологии. - 2017. - № 10. – С. 95-99.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию