Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСошникова, Наталья Григорьевна
dc.date.accessioned2014-11-17T09:15:35Z
dc.date.available2014-11-17T09:15:35Z
dc.date.issued2014-11-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/515
dc.description.abstractВ данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития глухих и слабослышащих дошкольников со сложными нарушениями развития. Характеризуется содержание работы специалистов коррекционных учреждений при организации работы по социальному воспитанию старших дошкольников с недостатками слуха со сложными нарушениями развития. Представлены задачи и методы организации данной работы, конкретные мероприятия, а также тематика лекций для родительских собраний и семинаров. Приведены критерии социального развития и перечень умений, сформированность которых будет обеспечивать результативность работы по социальному воспитанию данной категории детей. Данные методические рекомендации адресованы специалистам специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений для глухих и слабослышащих детей, педагогам МСКОУ I и II вида, научным работникам, аспирантам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также всем, кто интересуется вопросами специальной педагогики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectГлухие и слабослышащие дошкольникиru_RU
dc.subjectСоциальное воспитание глухих и слабослышащих дошкольниковru_RU
dc.subjectДети со сложными нарушениями развитияru_RU
dc.titleДеятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детейru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию