Показать сокращенную информацию
Игра как социокультурное и педагогическое явление
dc.contributor.author | Мухаметшина, Ольга Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2019-10-16T10:44:55Z | |
dc.date.available | 2019-10-16T10:44:55Z | |
dc.date.issued | 2019-10-16 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6976 | |
dc.description.abstract | Одной из особенностей социальной жизни является игра. Игра формирует и поддерживает социальные связи, в ее разнообразных формах происходит спонтанное, непроизвольное выявление человеческой сущности. Игра, представляя собой средство коммуникации, способствует решению проблемы межличностных отношений и партнерства. Феномен игры играет важную роль в сфере образования. С целью развития коммуникативной культуры обучающихся на занятиях применяются деловые и ролевые игры, тренинги. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Игра как социокультурное явление | ru_RU |
dc.subject | Деловые игры | ru_RU |
dc.subject | Ролевые игры | ru_RU |
dc.subject | Тренинги | ru_RU |
dc.title | Игра как социокультурное и педагогическое явление | ru_RU |
dc.title.alternative | Управление человеческими ресурсами в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, С.-Петербург, 23–25 мая 2019 г. – СПб., 2019. - С. 250–253. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |