Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФортыгина, Светлана Николаевна
dc.date.accessioned2021-11-23T12:31:03Z
dc.date.available2021-11-23T12:31:03Z
dc.date.issued2021-11-23
dc.identifier.isbn978-5-907408-04-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10911
dc.description.abstractВ монографии представлены и научно обоснованы теоретические аспекты проблемы моделирования информационно-образовательной среды как средства формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классов: раскрыта историография проблемы и ее категориально-понятийный аппарат; представлена структурно-функциональная модель и педагогические условия ее эффективного функционирования; описан опыт организации экспериментальной работы по реализации модели информационно-образовательной среды как средства формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнформационно-образовательная средаru_RU
dc.subjectБудущие учителя начальных классовru_RU
dc.titleИнформационно-образовательная среда как средство формирования проектировочной компетенции у будущих учителей начальных классовru_RU
dc.title.alternativeмонография / С. Н. Фортыгина ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2021. – 206 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию