Показать сокращенную информацию
Структура психолого-педагогической напрвленности личности волонтёра-фасилитатора
dc.contributor.author | Долгова, В.И. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-02T08:52:46Z | |
dc.date.available | 2018-07-02T08:52:46Z | |
dc.date.issued | 2018-07-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3981 | |
dc.description.abstract | Проведенный анализ сложившихся теоретических предпосылок позволил назвать шесть ядерных компонентов структуры психолого-педагогической направленности личности волонтера-фасилитатора (рефлексивный, эмоциональный, коммуникативный, когнитивный, мотивационный, практический), по каждому компоненту определены инвариантные качества. Инвариантное личностное качество рефлексивного компонента – это осознание того, как волонтер воспринимается и оценивается потребителями; эмоционального компонента – эмпатия, коммуникативного – реагирование в конфликте и стиль поведения в конфликтной ситуации; когнитивного – соответствие профессиональному стандарту педагога-психолога; мотивационного – стремление к успеху; практического – склонность к социальному волонтерству. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая направленность личности | ru_RU |
dc.subject | волонтер-фасилитатор | ru_RU |
dc.subject | рефлексивный компонент | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный компонент | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный компонент | ru_RU |
dc.subject | когнитивный компонент | ru_RU |
dc.subject | мотивационный компонент | ru_RU |
dc.subject | практический компонент | ru_RU |
dc.subject | инвариантное личностное качество | ru_RU |
dc.title | Структура психолого-педагогической напрвленности личности волонтёра-фасилитатора | ru_RU |
dc.title.alternative | / В.И. Долгова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 1. - с. 48-53. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |