Показать сокращенную информацию
Влияние корпоративной культуры образовательной организации на формирование профессиональной идентичности педагогов
dc.contributor.author | Зуева Флюра Акрамовна | |
dc.date.accessioned | 2021-04-27T10:36:35Z | |
dc.date.available | 2021-04-27T10:36:35Z | |
dc.date.issued | 2021-04-27 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907210-87-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9214 | |
dc.description.abstract | Проблема, рассматриваемая в данной монографии, заключается в установлении влияния корпоративной культуры образовательных организаций на процесс формирования профессиональной идентичности педагогов и их продвижение в профессиональном плане. Сделан акцент на решении вопросов по созданию образовательной среды, в рамках которой осуществляется поддержка потенциальных возможностей педагогов; обнаружении педагогами собственных проблем и придании им развивающего характера путем превращения проблемы в задачу деятельности. Показано влияние корпоративной культуры образовательной организации в аспектах создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, внутриорганизационного обучения, включающего содействие адаптации молодых педагогов, а также педагогического взаимодействия. Определено, что повышение корпоративной культуры в образовательной организации приближает к пониманию механизмов формирования новых субъектных качеств педагогов в процессе выдвижения и достижения целей на этапах овладения новыми видами деятельности, как следствие, перерастание фрагментарного опыта педагогов в устойчивую мотивацию собственного профессионального совершенствования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Корпоративная культура образовательной организации | ru_RU |
dc.subject | Психологический климат в педагогическом коллективе | ru_RU |
dc.title | Влияние корпоративной культуры образовательной организации на формирование профессиональной идентичности педагогов | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Ф.А. Зуева. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2020. – 161 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |