Показать сокращенную информацию
Теоретико-методологические аспекты развития компетенции профессионального общения
dc.contributor.author | Аксенова, Людмила Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2013-12-04T10:13:13Z | |
dc.date.available | 2013-12-04T10:13:13Z | |
dc.date.issued | 2013-12-04 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/92 | |
dc.description.abstract | В монографии исследована проблема развития компетенции профессионального общения, предложена система профессиональной подготовки, а также методы, формы и приемы проектирования учебной деятельности в вузе в целях развития у обучающихся компетенции профессионального общения. Рассмотрены научные основы и принципы применения современных педагогических технологий, в частности технологии модульного обучения, в целях развития компетенции профессионального общения. Предложена модель общепрофессиональной подготовки студентов, владеющих компетенцией профессионального общения, и методы диагностики развития данной компетенции. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное общение | ru_RU |
dc.subject | Компетенции профессионального общения | ru_RU |
dc.subject | Общепрофессиональная подготовка обучающихся | ru_RU |
dc.subject | Современные педагогические технологии | ru_RU |
dc.title | Теоретико-методологические аспекты развития компетенции профессионального общения | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |