Показать сокращенную информацию
Дифференцированные тестовые задания как средство контроля качества учебных достижений студентов по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации
dc.contributor.author | Баранов, Михаил Валентинович | |
dc.contributor.author | Щагина, Галина Валентиновна | |
dc.date.accessioned | 2021-10-12T09:45:28Z | |
dc.date.available | 2021-10-12T09:45:28Z | |
dc.date.issued | 2021-10-12 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10550 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | тестовые задания | ru_RU |
dc.subject | дифференцированные тестовые задания | ru_RU |
dc.subject | учебные достижения | ru_RU |
dc.subject | контроль качества | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | дисциплина «Право» | ru_RU |
dc.subject | профессиональная образовательная организация | ru_RU |
dc.title | Дифференцированные тестовые задания как средство контроля качества учебных достижений студентов по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Направленность программы бакалавриата «Правоведение и правоохранительная деятельность» / Баранов Михаил Валентинович; рук. Щагина Галина Валентиновна. – Челябинск, 2021. – 60 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |