Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКушнерук, Светлана Леонидовна
dc.date.accessioned2018-02-16T06:15:15Z
dc.date.available2018-02-16T06:15:15Z
dc.date.issued2017-02-16
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2132
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу текстовых миров как репрезентационных структур в дискурсе британской коммерческой рекламы. Выявляются коммуникативные типы текстовых миров с модальной доминантой директивности, используемые рекламистами в целях моделирования неформальных отношений между участниками дискурса для «мягкого» продвижения коммерческих интересов агента в контексте идеологии креативного консюмеризма.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectБританская коммерческая рекламаru_RU
dc.subjectКоммерческая рекламаru_RU
dc.subjectКогнитивно-дискурсивное миромоделированиеru_RU
dc.subjectРекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectТекстовые миры предписываемых действийru_RU
dc.title. Коммуникативные типы текстовых миров с модальной доминантой директивности в дискурсе коммерческой рекламыru_RU
dc.title.alternativeС.Л. Кушнерук // Когнитивные исследования языка. – Москва; Тамбов, 2017. - Вып. 29. – С. 636-642.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию