Просмотр Педагогические науки по автору "Батенова, Юлия Валерьевна"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Есть контакт
Филиппова, Оксана Геннадьевна; Батенова, Юлия Валерьевна; Цвентарная, Олеся Владимировна (2023-08-30) -
Когнитивно-эмоциональное развитие дошкольников в контексте становления информационного сознания личности безопасного типа поведения
Филиппова, Оксана Геннадьевна; Батенова, Юлия Валерьевна; Цвентарная, Олеся Владимировна (2024-09-17)Учебно-методическое пособие (методические рекомендации) содержат указания для педагогов, психологов и родителей по профилактике и коррекции когнитивных, коммуникативных, эмоциональных нарушений в изменяющемся пространстве ... -
Методическое пособие для педагогов по реализации парциальной образовательной программы для дошкольников «Путешествие Инфознайки»
Батенова, Юлия Валерьевна (2023-10-06)В данном пособии представлены теоретические аспекты и практические рекомендации для педагогов по формированию основ информационной культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации парциальной образовательной ... -
Организация работы студентов и аспирантов с научно-педагогическими публикациями
Иванова, Ирина Юрьевна; Иванова, Ирина Юрьевна; Евтушенко, Ирина Николаевна; Батенова, Юлия Валерьевна (2021-11-23)В учебно-методических рекомендациях представлены общие положения по организации работы с научно-педагогическими публикациями, выполняемыми студентами, обучающимися по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», ... -
Путешествие Инфознайки
Батенова, Юлия Валерьевна (2022-11-15)Представлена парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Путешествие Инфознайки». Данная авторская программа имеет цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ информационной ... -
Социально-коммуникативная готовность детей к обучению в школе
Филиппова, Оксана Геннадьевна; Батенова, Юлия Валерьевна; Прохорова, Анастасия Александровна (2020-10-28)В данном пособии представлены структура и содержание процесса формирования социально-коммуникативной готовности детей к обучению в школе. Теоретически обоснованы теоретико-методологические подходы, дидактические принципы ...