Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.contributor.authorМирсаева, Жанна Тимержаевна
dc.date.accessioned2024-08-13T06:44:15Z
dc.date.available2024-08-13T06:44:15Z
dc.date.issued2024-08-13
dc.identifier.isbn978-5-907869-07-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17039
dc.description.abstractПособие содержит рекомендации по организации и проведению занятий учителем-логопедом с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ОНР III уровня по развитию звукопроизношения, фонематического восприятия, анализа и синтеза, артикуляционной моторики. Учебно–методическое пособие включает в себя рабочую программу, календарно-тематическое планирование, перспективные планы развития на каждого ребенка и конспекты коррекционных занятий. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЛогопедические занятия с детьми старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectДети с общим недоразвитием речиru_RU
dc.subjectЗвукопроизношениеru_RU
dc.subjectФонематическое восприятиеru_RU
dc.subjectАртикуляционная моторикаru_RU
dc.subjectИнтерактивная песочницаru_RU
dc.subjectИгры с песком для развития речиru_RU
dc.subjectИгровые методы в коррекционной работеru_RU
dc.titleИнтерактивная песочница как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняru_RU
dc.title.alternativeучеб.-метод. пособие / В.С. Васильева, Ж.Т. Мирсаева; Южно–Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2024. – 133 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию