Показать сокращенную информацию
Сопоставление как способ активизации учащихся при взаимосвязанном изучении русской и казахской литератур
dc.contributor.author | Калиева, Перизат Айнекибаевна | |
dc.contributor.author | Стрелец, Людмила Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2019-06-06T08:31:32Z | |
dc.date.available | 2019-06-06T08:31:32Z | |
dc.date.issued | 2019-06-06 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5738 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Изучение русской и казахской литератур | ru_RU |
dc.subject | Сопоставление как способ активизации учащихся | ru_RU |
dc.subject | Сопоставление на уроках литературы | ru_RU |
dc.title | Сопоставление как способ активизации учащихся при взаимосвязанном изучении русской и казахской литератур | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Педагогическое образование» / Калиева Перизат Айнекибаевна; рук. Стрелец Людмила Ивановна. – Челябинск, 2019. – 76 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |