Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение формирования активного словаря у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня
dc.contributor.author | Варчак, Мария Сергеевна | |
dc.contributor.author | Бородина, Вера Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T08:49:24Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T08:49:24Z | |
dc.date.issued | 2021-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9399 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | активный словарь | ru_RU |
dc.subject | формирование активного словаря | ru_RU |
dc.subject | дети среднего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с общим недоразвитие речи II уровня | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение формирования активного словаря у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Варчак Мария Сергеевна; рук. Бородина Вера Анатольевна. – Челябинск, 2021. – 77 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |