Показать сокращенную информацию
Интеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Кондратьева, Ольга Александровна | |
dc.contributor.author | Конурова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T06:10:53Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T06:10:53Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4162 | |
dc.description.abstract | В статье представлены проблемы готовности к обучению в школе старших дошкольников, особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста и основные направления формирования интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе. Даны критерии того, что включает в себя интеллектуальная готовность, то, что дети должны знать, уметь, отправляясь в школу. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Готовность к школьному обучению у детей | ru_RU |
dc.subject | Интеллектуальная готовность к школьному обучению | ru_RU |
dc.title | Интеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Кондратьева О. А., Конурова О. А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95518.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |