Иностранные языки в профессиональной подготовке и самореализации специалистов высшей квалификации.
Аннотации
Коллективная монография отражает направления научных исследований преподавателей факультета лингвистики ЮУрГУ в области теории и методики обучения иностранным языкам, затрагиваются не только общие проблемы иноязычной подготовки, но и предлагаются инновационные подходы к организации непрерывного процесса иноязычного образования.
Большое внимание уделено различным аспектам профессионально-ориентированного обучения, в частности формированию компетенций, получающих развитие в ходе иноязычного образования ( фонологической, речевой, читательской, эмпатийно-партисипативной); нашли отражение и проблемы обучения профессионально-ориентированному общению.
Монография предназначена для педагогов, занимающихся проблемами иноязычной подготовки, студентов педагогических специальностей, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов.