Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе
Дата
2015-12-04Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Аркаева, Наталья Ивановна
Капитанец, Елена Германовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов:
психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших школьников;
психолого-педагогическая коррекция свойств памяти младших школьников;
социально-психологическая адаптация первоклассников к школе посредством театральной деятельности.
Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона.
Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.