Посмотр Статьи и сборники по названию
Отображаемые элементы 358-377 из 620
-
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕДУРЕ ГИА И ЕГЭ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(2018-07-04)В статье показаны технологии достижения цели формирования первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций. ... -
Особенности топонимической номинации в медиадискурсе
(2019-10-24)В статье рассматриваются особенности медиадискурса в отличие от традиционно изучаемых видов дискурса. Определяются функции топонимов в медиадискурсе, и делается вывод о том, что топонимическая номинация позволяет не только ... -
Особенности внимания младших школьников с задержкой психического развития
(2018-07-18)В статье проведен анализ свойств внимания, представлены результаты констатирующего эксперимента по исследованию свойств внимания у младших школьников с задержкой психического развития, определены основные направления ... -
Особенности добровольческого (волонтерского) труда
(2018-07-18)Статья адресована субъектам сопровождения волонтерского движения, реализующего русскоязычные программы в России и за рубежом; названы особенности добровольческого (волонтерского) труда, его виды, цели и содержание. -
Особенности историко-культурного контента памятника «Аркаим» в аспекте социологии культуры и духовной жизни [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Александр Москвичев // Человек в условиях интенсификации межличностных взаимодействий : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 28 марта – 04 апреля 2013). – Лондон (Великобритания), 2013. – С. 103-105. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/22480
(2014-05-13)В статье раскрыт историко-культурный контент памятника Аркаим и его особенности, которые обладают большими возможностями для коррекции самочувствия, активности и настроения личности, её приобщению к ценностям, ориентированным ... -
Особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы
(2018-07-24)В статье раскрыты особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы; названы элементы общей структуры профессиональной компетентности, личностные качества и ключевые компоненты ... -
Особенности поисковой работы на современном этапе
(2019-02-22)В статье рассмотрены особенности поисковой работы на современном этапе. Показана уникальность и неповторимость молодежного движения, его феномен в современной России. На примере нескольких отрядов прослежены основные ... -
Особенности самооценки и морально-нравственного развития младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата
(2018-07-20)Статья посвящена проблеме исследования особенностей самооценки и морально-нравственных качеств младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата; представлены результаты их эмпирического исследования. -
От теории текстовых миров к теории когнитивно-дискурсивного миромоделирования : кристаллизация исследовательского направления
(2017-02-16)Обосновывается выделение теории когнитивно-дискурсивного миромоделирования как автономного направления исследования дискурса в терминах репрезентационных структур, становление которого происходит за счет концептуального ... -
Отечественная интеллигенция: путь компрадора
(2018-02-15)Функция интеллигенции как социальной группы рассматривается как функция информационного посредника.В рамках посреднической деятельности медиатор заинтересован в поддержании постоянной неопределенности и коммуникативных ... -
Отражение русских фольклорных традиций в хороводах Верхнеуральских нагайбаков
(2020-02-18)В статье раскрываются некоторые особенности фольклорных связей и взаимодействий крещеных казаков-нагайбаков с русскими казаками, которые несли военную службу и совместно проживали с середины XIX века на территории ... -
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
(2015-12-04)В статье с учетом результатов проведенного исследования рассматриваются оценочные средства определения уровней сформированности профессиональной компетентности у будущих педагогов-психологов