Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия развития мышления и воображения у учащихся начальных классов
dc.contributor.author | Рындина, Ольга Васильевна | |
dc.contributor.author | Беликов, Владимир Александрович | |
dc.date.accessioned | 2019-05-20T07:22:30Z | |
dc.date.available | 2019-05-20T07:22:30Z | |
dc.date.issued | 2019-05-20 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5657 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.subject | воображение | ru_RU |
dc.subject | развитие мышления | ru_RU |
dc.subject | развитие воображения | ru_RU |
dc.subject | учащиеся начальных классов | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия развития | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия развития мышления и воображения у учащихся начальных классов | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Психология и педагогика образования личности» / Рындина Ольга Васильевна; рук. Беликов Владимир Александрович. – Челябинск, 2019. – 97 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |