Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюмасева, Зоя Ивановна
dc.contributor.authorОрехова, Ирина Леонидовна
dc.contributor.authorВалеева, Галина Валерьевна
dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.contributor.authorКалугина, Елизавета Владимировна
dc.date.accessioned2019-03-06T07:36:33Z
dc.date.available2019-03-06T07:36:33Z
dc.date.issued2019-03-06
dc.identifier.issn2310-5828 (on-line)
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5217
dc.description.abstractСпециалисты разных научных направлений констатируют нарастающую тенденцию ухудшения физического и психического здоровья подрастающего поколения, что в значительной степени обусловлено здоровьезатратностью образования. В связи с этим актуализируется развитие института тьюторства как педагогической инновации, обеспечивающей формирование здоровой, активной, целеустремленной и ответственной личности, способной успешно адаптироваться в быстро меняющемся мире.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТьютор по здоровьесбережениюru_RU
dc.subjectФизическое и психическое здоровье обучающихсяru_RU
dc.titleФеномен тьюторства в здоровьесбережении: факторы риска и устойчивостиru_RU
dc.title.alternativeЗ. И. Тюмасева, И. Л. Орехова, Г. В. Валеева, А. А. Саламатов, Е. В. Калугина // Образование и наука : научный журнал. – 2018. – Т. 20, № 9. – С. 139-157.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию