Показать сокращенную информацию
Изобразительная деятельность как средство развития навыков ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
dc.contributor.author | Белугина, Елена Владимировна | |
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2023-10-26T05:50:31Z | |
dc.date.available | 2023-10-26T05:50:31Z | |
dc.date.issued | 2023-10-26 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15451 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | изобразительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | ориентировка в пространстве | ru_RU |
dc.subject | дети с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | Изобразительная деятельность как средство развития навыков ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Олигофренопедагогика» / Белугина Елена Владимировна; рук. Васильева Виктория Сергеевна. – Челябинск, 2022. – 111 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |