Показать сокращенную информацию
Дидактическая игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
dc.contributor.author | Преснякова, Александра Сергеевна | |
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2023-10-26T06:01:36Z | |
dc.date.available | 2023-10-26T06:01:36Z | |
dc.date.issued | 2023-10-26 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15454 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.subject | связная речь | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.title | Дидактическая игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» / Преснякова Александра Сергеевна; рук. Васильева Виктория Сергеевна. – Челябинск, 2023. – 71 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |