Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение социализации младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната
dc.contributor.author | Вебер, Елена Анатольевна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2022-04-20T11:14:46Z | |
dc.date.available | 2022-04-20T11:14:46Z | |
dc.date.issued | 2022-04-20 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11461 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | дети с умеренной степенью умственной отсталости | ru_RU |
dc.subject | школа-интернат | ru_RU |
dc.subject | специальная школа-интернат | ru_RU |
dc.subject | коррекционная школа-интернат | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение социализации младших школьников с умеренной степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Вебер Елена Анатольевна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2022. – 97 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |