Показать сокращенную информацию
Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Вестник Тверского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". - 2013.- Вып. 4, N 26.- С.307-314
dc.contributor.author | Воденникова, Людмила Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2014-06-18T07:51:52Z | |
dc.date.available | 2014-06-18T07:51:52Z | |
dc.date.issued | 2014-06-18 | |
dc.identifier.issn | 1999-4133 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/456 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается аксиологический аспект профессиональной подготовки педагогов специального образования и описана модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Профессиональные ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная подготовка педагогов-психологов | ru_RU |
dc.title | Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Вестник Тверского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". - 2013.- Вып. 4, N 26.- С.307-314 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |