Показать сокращенную информацию
Педагогика и психология инклюзивного образования
dc.date.accessioned | 2016-12-15T05:33:17Z | |
dc.date.available | 2016-12-15T05:33:17Z | |
dc.date.issued | 2016-12-15 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906908-18-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1084 | |
dc.description.abstract | Учебно-практическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и педагогика инклюзивного образования. Целью настоящего курса является профессиональная подготовка бакалавра в области педагогики и психологии инклюзивного образования. Рассматриваются современные условия реализации инклюзивного образования, технологии психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования, критерии и показатели оценки результативности инклюзивного образования. Пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогика инклюзивного образования | ru_RU |
dc.subject | Психология инклюзивного образования | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивная образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики | ru_RU |
dc.title | Педагогика и психология инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-практическое пособие / Е.В. Попова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 149 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |