Показать сокращенную информацию
Инвариантность профессионально важных качеств: Монография
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Шаяхметова, Валерия Каусаровна | |
dc.date.accessioned | 2014-04-16T04:17:30Z | |
dc.date.available | 2014-04-16T04:17:30Z | |
dc.date.issued | 2014-04-16 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-87039-300-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/351 | |
dc.description.abstract | В работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические условия формирования инвариантных профессионально важных качеств); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследования, критерии, показатели и уровни формирования инвариантных профессионально важных качеств, дана характеристика выборки, проведен сравнительный анализ результатов констатирующего эксперимента); представлена динамика проявления шести компонентов системы инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов (эмоционального, коммуникативного, гностического, мотивационного, практического, рефлексивного) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента. Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инвариантность профессионально важных качеств | ru_RU |
dc.title | Инвариантность профессионально важных качеств: Монография | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |