Теоретические основы информационных технологий педагогической диагностики: Моногр.
Аннотации
В монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. На ее основе построена концептуальная модель диагностической деятельности. Выделен инвариант информационных технологий педагогической диагностики и на примере прогностической модели показано наполнение его технологических компонентов конкретным содержанием на основе уровневого подхода, обеспечивающего определение оптимального уровня трудности обучения для каждого учащегося.
Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.