Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками
Дата
2015-12-03Автор
Долгова, Валентина Ивановна
Попова, Евгения Викторовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов:
- формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста;
- психолого-педагогическая коррекция зрительного восприятия у детей раннего возраста с нарушениями зрения;
- психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона.
Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.