Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования речевой коммуникации у детей 4-5 лет с билингвизмом
dc.contributor.author | Токшина, Жанна Алтынбаевна | |
dc.contributor.author | Савченков, Алексей Викторович | |
dc.date.accessioned | 2022-04-18T09:26:40Z | |
dc.date.available | 2022-04-18T09:26:40Z | |
dc.date.issued | 2022-04-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/11416 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | речевая коммуникация | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | 4-5 лет | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования речевой коммуникации у детей 4-5 лет с билингвизмом | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Токшина Жанна Алтынбаевна; рук. Савченков Алексей Викторович. – Челябинск, 2022. – 108 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |