Начальное образование: наука, практика, инновации
Дата
2017-02-08Автор
Волчегорская, Евгения Юрьевна
Астафьева, Олеся Владимировна
Верховых, Ирина Валерьевна
Жукова, Марина Владимировна
Забродина, Инга Викторовна
Козлова, Наталья Александровна
Фролова, Елена Владимировна
Шитякова, Наталья Павловна
Шишкина, Ксения Игоревна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В данной монографии делается попытка рассмотреть специфику современного процесса обучения, развития и воспитания младших школьников. Для нашего исследования важно показать цели на-чального образования, которые современное общество, государство, семья ставят перед первым звеном школы, что, в свою очередь, будет способствовать осознанию необходимых изменений в содержании, методах, средствах, формах организации обучения для достижения более высокого уровня метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников.
Монография предназначена для научных работников в сфере начального общего образования, а также для студентов педагогических вузов, в том числе магистрантов, обучающихся по магис-терской программе «Начальное образование».
Collections
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Военно-патриотическое воспитание младших школьников в рамках “Российского движения школьников”
Шагиахметова, Карина Раульевна; Волчегорская, Евгения Юрьевна (2020-09-14) -
Личностно-ориентированное эстетическое воспитание младших школьников. Методология, теория, практика / Евгения Волчегорская
Волчегорская, Евгения Юрьевна (2013-11-28)Концепция личностно ориентированного воспитания младших школьников раскрывает сущность, содержание личностно ориентированного воспитания младших школьников и состоит из общих положений, теоретико-методологических оснований, ... -
Концепция личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников
Волчегорская, Евгения Юрьевна (2014-04-02)В монографии представлена концепция личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников, построенная на идеях системного, аксиологического и личностно ориентированного подходов. Содержание концепции ...