Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБутенко, Наталья Валентиновна
dc.contributor.authorРыкова, Светлана Сергеевна
dc.date.accessioned2024-01-18T09:14:39Z
dc.date.available2024-01-18T09:14:39Z
dc.date.issued2024-01-18
dc.identifier.isbn978-5-907538-00-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15819
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические основы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с дислалией в условиях организации логопедической работы в ДОО. Содержание учебно-методического пособия раскрывает многоаспектные проблемы фонетико-фонематического недоразвития речи в старшем дошкольном возрасте и построено с учётом традиционного подхода к дислалии на основе коррекции звукопроизношения. В учебно-методическом пособии процесс психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с дислалией рассматривается с позиции использования дидактических игр как эффективного средства обучения и коррекции речи. Учебно-методическое пособие разработано для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и училищ, его могут использовать логопеды-практики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение детейru_RU
dc.subjectДислалияru_RU
dc.subjectДошкольники с дислалиейru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с дислалиейru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Н. В. Бутенко, С. С. Рыкова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2023. – 146 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию