Показать сокращенную информацию
Буду говорить как все: Технологические карты по развитию речи
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.contributor.author | Астапова, Татьяна Васильевна | |
dc.contributor.author | Карпаева, Ирина Георгиевна | |
dc.contributor.author | Костянова, Елена Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2023-11-25T06:48:25Z | |
dc.date.available | 2023-11-25T06:48:25Z | |
dc.date.issued | 2023-11-25 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15663 | |
dc.description.abstract | Пособие содержит рекомендации по развитию речевых навыков у детей дошкольного возраста, по организации и проведению занятий с неговорящими детьми, с детьми ОНР I уровня, алалией. В пособии представлен методический материал в форме технологических карт (таблиц), которые имеют определенную тематическую направленность и разделены на шесть разделов (видов деятельности). Виды деятельности (разделы) в каждой карте объединены одной темой, рассчитанной на одну неделю. К картам прилагается демонстрационный материал – 20 (по числу карт) тематических иллюстраций, позволяющих педагогу наглядно проводить работу. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология, «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи. Пособие подготовлено при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «МГПУ им. М.Е. Евсевьева» по договору на выполнение НИР от 28.04.2022 г. № МК-04-2022/39 по теме «Сетевая модель организации предоставления услуг по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям детей дошкольного возраста с использованием методов диагностики ситуации в семье, условий развития ребенка и методического сопровождения для предупреждения негативных сценариев развития ребенка». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Технологические карты по развитию речи | ru_RU |
dc.subject | Развитие речевых навыков у дошкольников | ru_RU |
dc.subject | Занятия с неговорящими детьми | ru_RU |
dc.subject | Дети с нарушениями речи | ru_RU |
dc.subject | Родители детей с нарушениями речи | ru_RU |
dc.subject | Общее недоразвитие речи у детей | ru_RU |
dc.subject | Коррекционные занятия по развитию речи | ru_RU |
dc.subject | Логопедическая работа при недоразвитии речи | ru_RU |
dc.subject | Алалия | ru_RU |
dc.title | Буду говорить как все: Технологические карты по развитию речи | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие / В.С. Васильева, Т.В. Астапова, И.Г. Карпаева, Е.В. Костянова; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2023. – 94 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |