Показать сокращенную информацию
Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения процесса развития письменной речи у старших школьников с РАС
dc.contributor.author | Свяженина, Елена Владимировна | |
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2022-10-03T07:25:15Z | |
dc.date.available | 2022-10-03T07:25:15Z | |
dc.date.issued | 2022-10-03 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12411 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | письменная речь | ru_RU |
dc.subject | старшие школьники | ru_RU |
dc.subject | расстройство аутистического спектра | ru_RU |
dc.title | Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения процесса развития письменной речи у старших школьников с РАС | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Свяженина Елена Владимировна; рук. Осипова Лариса Борисовна. – Челябинск, 2022. – 128 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |