Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБрандесов, Рид Федорович
dc.contributor.authorТерентьева, Нина Павловна
dc.date.accessioned2017-12-05T09:07:58Z
dc.date.available2017-12-05T09:07:58Z
dc.date.issued2017-12-05
dc.identifier.isbn978-5-906908-89-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2049
dc.description.abstractВ книге рассматриваются вопросы организации литературного образования, в основе которого лежит представление об эстетической природе искусства слова и соответствующих психологических механизмах его восприятия, освоения читателями-школьниками. Решаются проблемы эмоциональной содержательности урока литературы как акта творчества: излагаются теоретические и практические подходы к организации учителем эмоционального резонанса на уроке литературы. Представлена система обучения старшеклассников самостоятельному анализу литературного произведения. Излагаются основы моделирования урока литературы, предвосхитившие взгляд на него как явление не только эстетическое, но и технологическое. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, учителей ли-тературы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectАнализ художественного текстаru_RU
dc.subjectЛермонтов М.Ю., о немru_RU
dc.subjectТолстой Л.Н., о немru_RU
dc.subjectЗимнее утро, стихотворение А.С. Пушкинаru_RU
dc.subjectЭстодидактикаru_RU
dc.titleИзбранные трудыru_RU
dc.title.alternativeР.Ф. Брандесов; под науч. ред. Н.П. Терентьевой. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 271 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию