Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Аннотации
В сборнике представлены научно-методические статьи преподавателей ЮУрГГПУ, магистрантов, учителей-дефектологов, психологов, учителей начальных классов и педагогов МОУ СОШ № 115 г. Челябинска по результатам организации обучения и коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Авторы статей предлагают различные варианты работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, как целостную систему коррекционного воздействия, не называя её как единственно возможную и правильную. В центре внимания педагога – ребёнок с ОВЗ, чем подчёркивается гуманистическая направленность инклюзивного образования.
Сборник научно-методических статей адресуется работникам факультетов инклюзивного и дошкольного образования, преподавателям вузов, педагогам образовательных учреждений, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами развития современного инклюзивного образования.