Диагностика метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности
Дата
2024-09-21Автор
Гнатышина, Екатерина Викторовна
Титаренко, Наталья Николаевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Данное учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование». Профиль «Начальное образование».
Цель издания – познакомить с теоретическими и методическими материалами по диагностике метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности у обучающихся основного общего образования на примере внутришкольного и регионального мониторингов. Представлены ресурсы контрольно-измерительных материалов для текущего, промежуточного и итогового контроля сформированности метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности у обучающихся начального общего (1–4 классы), основного общего (5, 7 классы) и среднего общего образования (10 класс).
Пособие адресовано учителям, реализующим образовательные программы основного общего образования, преподавателям вузов и студентам.