Показать сокращенную информацию
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ
dc.contributor.author | Никанорова, Татьяна Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2014-03-18T10:31:28Z | |
dc.date.available | 2014-03-18T10:31:28Z | |
dc.date.issued | 2014-03-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/269 | |
dc.description.abstract | Вариативность и стандартизация изучения философии – две одинаково востребованные, но противоположные тенденции современного образования. Ставится проблема соединения технократически- и гуманистически- ориентированных моделей обучения | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инновации в образовании | ru_RU |
dc.subject | Образовательные инновации | ru_RU |
dc.subject | Гуманистическое образование | ru_RU |
dc.subject | Вариативность | ru_RU |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |