Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.contributor.authorЛукоянова, Татьяна Валерьевна
dc.date.accessioned2025-06-30T11:10:55Z
dc.date.available2025-06-30T11:10:55Z
dc.date.issued2025-06-30
dc.identifier.isbn978-5-907869-35-6
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18545
dc.description.abstractВ монографии описаны теоретические подходы к пониманию сущности феномена перехода от первого уровня речевого развития ко второму (запуск устной речи). Впервые дается обоснованное определение данного понятия, которое апробируется в варианте анартрии в раннем возрасте. Особо изучена и определена роль семьи в речевом развитии и запуске устной речи в ситуации дизонтогенеза. Монография может быть использована в процессе профессиональной подготовки студентов по направлениям 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»; 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 44.03.03, 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРечевое развитие ребенкаru_RU
dc.subjectДети раннего возраста с анартриейru_RU
dc.subjectАнартрияru_RU
dc.subjectРоль семьи в речевом развитии ребенкаru_RU
dc.subjectСтановление устной речи в онтогенезе до 3 летru_RU
dc.subjectЗапуск устной речи у ребёнка раннего возраста с анартриейru_RU
dc.subjectОвладение устной речью детьми раннего возрастаru_RU
dc.titleПереход от первого уровня речевого развития ко второму на модели ребёнка раннего возраста с анартриейru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.В. Шереметьева, Т.В. Лукоянова; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2025. – 185 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию