Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение коррекции нарушений связной речи младших школьников с УО
dc.contributor.author | Баранова, Ирина Васильевна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2019-05-17T05:53:07Z | |
dc.date.available | 2019-05-17T05:53:07Z | |
dc.date.issued | 2019-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5641 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | нарушения связной речи | ru_RU |
dc.subject | коррекция нарушений связной речи | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | школьники с УО | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение коррекции нарушений связной речи младших школьников с УО | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Специально (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Баранова Ирина Васильевна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2019. – 100 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |