Показать сокращенную информацию
Управленческие аспекты подготовки педагогов к осуществлению тьюторских функций в общеобразовательных учреждениях
dc.contributor.author | Горбунова, Анастасия Вадимовна | |
dc.contributor.author | Забродина, Инга Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2021-04-05T10:43:03Z | |
dc.date.available | 2021-04-05T10:43:03Z | |
dc.date.issued | 2021-04-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8774 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательные учреждения | ru_RU |
dc.subject | тьюторские функции | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | управленческие аспекты подготовки | ru_RU |
dc.title | Управленческие аспекты подготовки педагогов к осуществлению тьюторских функций в общеобразовательных учреждениях | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Управление образовательными организациями» / Горбунова Анастасия Вадимовна; рук Забродина Инга Викторовна. – Челябинск, 2021. – 76 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |