Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКрушная, Наталья Анатольевна
dc.date.accessioned2016-10-28T05:19:38Z
dc.date.available2016-10-28T05:19:38Z
dc.date.issued2016-10-28
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1013
dc.description.abstractНастоящее пособие посвящено психологическому сопровождению семьи ребенка с особыми возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Автором рассмотрены понятия инклюзии и инклюзивного образования, психологического сопровождения. Описаны основные характеристики детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) и условия их инклюзивного образования. В пособии представлены актуальные направления и методы сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Пособие рекомендовано для психологов образовательных организаций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихологическое сопровождение семьи ребенкаru_RU
dc.subjectДети с особыми возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectСопровождение семьи ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗru_RU
dc.titleПсихологическое сопровождение семьи ребенка с особыми возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации / сост. Н.А. Крушная. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 36 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию